четверг, 2 мая 2013 г.


У всего есть начало...


Всем добрый четверговый день. Не знаю как у вас, а у меня он добрый. Потому что... Впрочем, обо всем по порядку.


Меня зовут Алена. Ну вообще-то Алла по паспорту. И фамилия моя Вальц - да, точно, почти 2 года я Алена-Алла Вальц. Но вы меня лучше просто Аленой зовите. Я живу в Германии, самом старом городе земли Баден-Вюртеммберг - Роттвайле. Да-да, роттвейлеров вывели именно здесь. И они тут неагрессивные. Во всяком случае большинство. Итак, 2 года назад я вышла замуж за одного из мужчин, которые достойны занесения в Красную Книгу как вымирающий вид - умного, доброго, верного, любящего и семейноориентированного бизнесмена по имени Йорг-Ханс, или Йорги, как я его называю - и переехала из России в Германию. У нас есть 2 кота балийской национальности и сУбака породы миниатюрный бультерьер.

Незадолго после свадьбы я на просторах всемирной паутины нашла супер-демотиватор: кто не работает-тот удачно вышла замуж. Замуж я вышла более чем удачно, и я не работаю...на чужого дядю. Только на себя и свою семью. А раз есть такая возможность на себя работать - тогда надо заниматься тем, что нравится и к чему душа лежит. А моя душа просит творчества и эстетических удовольствий с налетом ностальгических эмоций. Поэтому я делаю мишек. Нет, не как в магазине. И не для детей. А настоящих исключительно ручной работы плюшевых мишек с продуманными от и до образом и авторскими деталями. И именно потому что я занимаюсь тем, что мне нравится, мой сегодняшний четверговый день добрый. И этот блог будет посвящен именно моему мишко-творчеству и иногда моей жизни со всеми ее изменениями и статичностями. 

Я вам рада!)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More