понедельник, 23 сентября 2013 г.

С возвращением, Алёна. Buongiorno, Marcello.

Ффух...
Вот и я после долгого-долгого молчания.

Marcello - Naturbär
Но у меня была уважительная причина: делала своего первого медведа-натюр - паааааказываю!). У Marcello даже белки в глазах есть - чего их на фото не видно-то?( и с одного бока подойду, и с другого - а все равно не видно... Радует одно: на выставке он будет вживую, а не на фото. Marcello первый такой большой у меня - 30 см! Огого!

Купить низзя!) Странно это слышать, правда? Но вот так есть. На выставке, возможно, будет продан - а если нет: на него у меня уже планы далекоидущие.

Да, точно, забыла сказать совсем:  в конце октября моя первая выставка в Эссене (волнуюсь! ыыыыы....), поэтому надо-надо готовиться и шить-шить. И параллельно делать мужу сайт для его интернет-магазина.


Где взять время?...





PS: Под катом пара фото: одна Марчеловская, и и один друг ему. Тоже на выставку поедет. Зовут Schlafmütze. Он антик-oldi. Малявка - классические мои 10 см.







4 коммент.:

Какие ж они замечательные и трогательные!!! Думаю, успех на выставке неизбежен)

Victoria, спасибо большое...) Надеюсь)

очаровательные мишки ,с характером!

Спасибо, Ирина, так приятно) Стараюсь изо всех сил, но все равно кажется, что все не так, как представлялось.

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More