среда, 25 сентября 2013 г.

Steiff-помощь и балет


Доброе утро!

Я, наконец, разобралась с визитками и паспортами для мишек - не без помощи Штайффовского медведа, он служил примером и созерцал меня за работой.)

Наконец-то, наконец-то, можно поставить галочку и напротив этого пункта в списке заданий - осталось толко распечатать. Завтра понесу в типографию и потом покажу, ок?
Это новость раз.






А еще есть новость два: сегодня я иду на балет! Заниматься! Урааа! От радости даже сразу все купила - и балетки, и боди, и колготки и юбку.


И даже 2 раза в 2ух цветах!) Надеюсь, меня там не засмеют - все же в леггинсах и футболках... Одна я выделилась....

4 коммент.:

Алена, посмотрела на Вас балерину и себя вспомнила. Много лет отдала танцам и так же одевалась) Приятные воспоминания, эх...
А помощник хорош, очень хорош!!!)

Алёна, зато ты будешь там как самая настоящая балерина. А визитки и паспорта для мишек это интересно, обязательно покажи!!

Victoria, правда? С детства балетом занималась? я в детстве тоже ходила)
ПС: ко мне можно на "ты")

Ой, Лена, да ты скажешь) У меня после экспериментов с латино-американской программой до недавнего прошлого попа сама назад оттопыривается - преподавательница по балету с ней все занятие боролась) Хотя она меня даже спросила, не занималась ли я раньше - надеюсь, не только из-за костюма)

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More