четверг, 17 октября 2013 г.

Рекламо-материалы


Господи Боже, я 2 недели ничего не писала... Мне надо как-то себя наказывать.((

Эти 2 недели пролетели, как один день - сделала нового медведа, на еще одного времени не хватило... Завтра уезжаю, но обещаю вернуться: Эссен меня ждет, надеюсь. Мандраж. И кажется, что я там буду хуже всех... Ну ладно, все когда-то начинали, а я вообще меньше 2ух лет мишкодел.

Знаете, чего я больше всего жду? Karin De Lorenzo! Да, она там будет, и да - я увижу ее творения своими глазами. На таких матерых авторов надо смотреть наяву.

А вот и обещанные (обещанного 3 года ждут - это я к фото с Oktoberfest)  рекламо-материалы на моем столе. Все тут в кучу: и визитки, и открытки, и паспорта, и... заляпанная клавиатура, но, чесслово, она не всегда такая!  Еще будут значки. И самое мое любимое - в верхнем левом углу - видите? Они бесподобны....)




2 коммент.:

О, Алёна, сколько всяких штучек, и все такие красивые. Открытки интересные, а мешочки с твоим рисунком, просто улёт. Это упаковка для мишек? она тканевая? классно!!!
Наказывать себя не надо)))) ты готовилась к такому чудесному мероприятию, не боИсь, мы с тобой, скрестим пальчики,на удачу. Зато будет столько впечатлений, эмоций, радости! ну, счастливого пути, а мы будем ждать отчёт.... удачной поездки!

Лена, спасибо большое за трогательные слова!) Вот я уже приехала, кстати, поэтому сегодня ждите отчет!)

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More