вторник, 29 октября 2013 г.

Моя роза...Была...

"...Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя..."



Была моя... А сегодня ночью ее просто кто-то срезал под корень  - и все... Как, ну как так можно?!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

PS: нельзя, нельзя так расстраиваться из-за вещей... но все-таки, ну как так можно было?! ((((((

2 коммент.:

Какой кошмар,как можно было срезать,для чего, поставить в вазу и пусть стоит, смотреть на неё, и ЗНАТЬ что это ты забрал у другого человека, не думать о том что ты сделал кому-то больно???Меня всегда поражают и возмущают такие люди, моральные уроды.
Я бы тоже расстроилась, очень....

Лена, вот и я не понимаю... Просто не ясно. Она была больше 50 см высотой, я ее покупала весной - не было ни одного цветочка, а у меня она вся расцвела... Не знаю, кто только на такое способен...
Самое обидное еще и то, что это деревце... У него нет на стволе спяших почек и листьев, из которых при старании можно вырастить заново... Корни остались, но их теперь только выбросить...(

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More