пятница, 4 октября 2013 г.

Запахи-они везде

Мой супруг утверждает, что я "слишком много" чувствую. Ну это я с детства знаю. Есть у меня такое свойство... Мне даже мама в детстве рассказывала, что есть такая профессия нос. Смешно... С таким обонянием и учиться-то не обязательно, наверное, было - вот я, обонятельный человек, берите меня на работу!)
Помню, что я в детстве, прям как небезызвестный Жан Батист Гренуй, все нюхала, а потом спустя годы могла купить в магазине тетрадку и сказать, что так пахла бумага в прописки в первом классе-и ведь так и было!
Но это не всегда хорошо... Ты запоминаешь и ароматы людей тоже. И если однажды какой-то аромат вдруг начинает ассоциироваться с каким-то человеком, который ассоциируется с определенными чувствами и воспоминаниями - то это навсегда.
Бывает иногда: сидишь в Кофемании и...в нос заливается лимитированный Guerlain Homme. И ты начинаешь невольно вертеть головой, инстинктивно, вспоминая, выталкивая из памяти те моменты, когда ты этот чертов Guerlain Homme первый раз увидела, учуяла, как собака, и теперь идешь по следу, а все, казалось, давно забыто...
***
Алина тряхнула челкой и вся обратилась в чувство...

Ps: отрывок из моей книги. Вот так, во время написания поста в блог находит вдохновение!;-)


2 коммент.:

Так ты еще и пишешь? Замечательно! Мне понравился отрывок.
Действительно такое бывает...

Спасибо, Вика!
Да, пару лет назад начала книгу-но не могу писать, когда нет вдохновения, поэтому вот она такая-вся из отрывков

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More