понедельник, 21 октября 2013 г.

Euro Teddy 2013

Вот я и вернулась... Спасибо всем, кто за меня скрещивал пальчики - мне очень приятно и радостно от этого!)

А теперь по порядку: выставка в Эссене 19-20 октября как она есть - со  всеми минусами и плюсами, положительными и не очень эмоциями.












Не буду долго рассказывать, где и как мы жили (в отеле ParkIn Bochum), как и сколько ехали (на машине по автобану) и почему именно так, я не иначе - просто так получилось)

Первое впечатление от выставки - отличный холл и ужасная организация. Выставку организовывали 2 человека - женщина (очень милая, тактичная и вежливая ) и ее спутник жизни - самодур и хамло. Я даже таких слов не побоюсь, потому что это правда... Такого хамства на ровном месте, просто так, в ответ на элементарные вопросы и приветствие я давно не видела. И это не только мое мнение.

Почему организация ужасна: ну, во-первых, потому что так с людьми не общаются (но здесь в подробности вдаваться не буду, у каждого человека, считающего господина Neumann-а хамлом есть свои веские доводы на этот счет и своя, отчасти трагичная,  история общения с ним). Во-вторых, потому что если в договоре стоят определенные размеры стола и стенда - их и надо предоставлять, а не делать, как в левую пятку стрельнет. В-третьих, потому что сведения от организаторов предоставлялись  неверные - о количестве посетителей, например (я о том, что если невооруженным глазом видно, что посетителей кот наплакал - то есть фиг с маслом - нельзя сказать, что их было 40 тыщ человек - мишкоделы  ж не дураки!). В-четвертых, непонятно, где было жюри, якобы оценивающее номинационные работы - почему мой медвед (и не только мой!) как я его по приезде на стол номинаций посадила так и сидел (ну если уж жюри оценивает, например, ровность конечностей и прокрутку оных - то надо ж эти конечности по логике прокрутить, или я ошибаюсь? видимо, телепатически как-то оценка работ происходила)? И  почему жюри не были народу представлены, к народу не вышли, народу призы не вручили и вообще от народа всю (!) выставку прятались? Загадка... И так далее, и так далее... Но хватит о плохом, перейдем к положительному!)

Боже, какие классные мишки...! Они идеальны - почти все! И если я собственноручно пощупала медведей Karin De Lorenzo и Barbara Nachtigal  - то мишко -жизнь удалась!)





Но - одно но: (я, конечно, не верю, что одна из мастодонтов мирового мишкоделия зайдет ко мне в блог и даже переведет транслейтом то, что я пишу, но все-таки))): Товарищи Мастодонты Мирового Мишкоделия! Пожалуйста, не звездитесь! Не надо сидеть, пожалуйста, с грумми-лицом, не отвечая на приветствия, улыбки и задирая нос кверху! Это так отталкивает...(

Но это так - опять лирическое отступление. А значит, поехали дальше...)



Мой соседи - обалденные люди. Они милые, добрые и на одной волне - а значит, мы подружились. Они искренне радуются, когда кто-то  покупает твоего медведа и поздравляют тебя. Они делятся с тобой наработками и дарят палочки для набивания. Они угощают тебя сухариками с хреном и надеются увидеть тебя снова... (только сейчас поняла: у меня же даже нет их фотографий, только их стендов... дура я, дура...) Еще я встретилась с русскими девочками - Мариной Осетровой, Олей Лариной и Катей Бушмакиной. Были и другие - но с ними я не пообщалась.

Фууух... Огромный по моим меркам пост!)

А теперь... ТАДАДАМММММ!!! - самое главное! У меня второе место  в категории "Начинающие "! Ура! неплохо для полутора лет мишкоделия, правда?) вот и я так думаю)

А теперь еще
немного фото подкатом. Старалась фотографировать с названиями стендов. Приятного просмотра!)





Это я. Уже кое-кто продан...)








































8 коммент.:

Алена, поздравляю тебя с таким достижением! Успехов и процветания!!!

Вика, спасибо большое!)

Ой, я как-то пропустила этот пост, всё, исправилась, подписалась по электронке.
Алёна, поздравляю, 2-е место, это круто. Очень понравились твои михи на столе, малыши просто мимишки, каждый со своим характером и настроением. Обидно конечно за организацию выставки, потому что едешь с открытой душой, надеждами и ожиданиями, тем более когда первый раз, не зная что тебе предстоит, и тут Бац, грустно от этого. Знаешь как в русской поговорке, первый блин комом))))) зато есть опыт, пусть даже и такой. Главное что хорошее на дольше в памяти остаётся, а негатив уйдёт на второй план. Так что поздравляю с почином, у тебя ещё столько впереди!!!
пы.сы ещё понравились медведи Mara Grishina, интересные такие...

Да, ты права, надо негатив забыть и по фигу на все это)
Мне очень многие михи понравились) На последней фото, например, они такие маленькие - см 15 - и тяжеленные! Ух!
А у Мары Гришиной прямо свой почерк, особенный, я согласна)

Тебе спасибо за комплимент) Мне приятно, что мои михи кому-то нравятся)

))))ну как они могут не нравится, они у тебя чудо!

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More