вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым Годом! С Новым Счастьем! И мой подарок Вам!

Перед Новым Годом принято подводить итоги, но в этот раз мне почему-то не хочется. Поэтому давайте смотреть в завтрашний, а не во вчерашний день, давайте надеяться на лучшее,  а не оглядываться на то, что прошло! Мне сейчас в силу определенных обстоятельств немного грустно, чуточку страшно и капельку досадно,  но ведь сегодня Новый Год! Мне очень хочется, чтобы сейчас мы все вместе закрыли глаза на минутку и пожелали счастья, здоровья и исполнения желаний, но не только себе - нет-нет! Своим близким и любимым людям - да-да! Мне хочется, чтобы в эту минуту каждый думал о себе, о своем благополучии чуть меньше, чем у благополучии дорогих ему людей. Тогда все будет правильно. Тогда все обязательно сбудется!

С Наступающим!
Пусть у всех поднимется настроение, благодаря моей любимой композиции на AltSaxofon.


PS: в подарок всем выкройка моей зимней мишки De Winter. Каждый, кто распечатает выкройку, вырежет детали, сошьет мишку в Новом Году - и подарит ее самому родному человеку - тому она принесет счастье, его самому родному человеку она принесет счастье и их домам она принесет счастье!



PPS: нажмите на фото выкройки правой кнопкой мыши и сохраните ее на вашем компьютере. Выкройка распечатывается на листе формата А4 без отступов, может быть увеличена и уменьшена по желанию при помощи принтера. При возникновении вопросов - обращайтесь, я к вашим услугам, но, пожалуйста, примите во внимание, что работы сделанные по моей авторской  выкройке, не разрешены к продаже; выкройка, тексты, фото охраняются Законом об Авторском Праве.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More