вторник, 18 марта 2014 г.

Вышивка рта и носика мишки Тедди

Меня прямо-таки "пробило" на Мастер-Классы) Ну, что ж, это и хорошо) А то бы сидела, как перед Teddybär Welt Wiesbaden и не видно бы меня было... Все-таки есть какие-то плюсы в выставках без продаж - можно, например, на следующую выставку поехать сразу, и все готово уже!.. Кстати! Я говорила, что я еду в Мюнстер? Вот говорю) 26-27 апреля этого года, Teddybär Total, да. Мишек не шью, дабы есть свободные и зарезервированные тоже, но делаю ребрендинг своего стенда. Небольшой такой ребрендинг) В аксессуарах моих медведей у меня будет то, что еще никто никогда не делал - ну я, по крайней мере не видела. Интересно? Ага! А вот ждите до конца апреля - тогда и увидите! Но я отвлеклась...

Итак, сегодняшний мой МК посвящен вышивке рта и носа Тедди. Надо было его еще перед триммингом сделать, но я же человек нелогичный ;-)

В рамках этого МК нам будут помогать сразу несколько подопытных добровольцев! Среди них (поаплодируем!):
Serge 

Мой Штайффовский медведь 

Schlafmütze

Günter

Mrs. Crazy

Mr. Crazy

Носы, как видно, у всех разные. Да и рты-то, что греха таить, тоже не одинаковы - у кого-то больше, у кого-то меньше, у кого-то серьезный, а у кого-то бантиком. И форма носа и форма рта зависят от того, каким вы хотите видеть вашего мишку, какой образ вы ему задумали. Это озорной веселый мальчуган? Ему подойдет улыбка до ушей! Это застенчивая девочка? Опустите уголки рта совсем чуть-чуть вниз и не отводите их слишком далеко один от другого. Это состаренный повидавший виды медведь? Сделайте ему нос-штопку, это подчеркнет его образ!Все зависит от вашей фантазии! А я покажу вам основы вышивания носика и ротика мишки Тедди.
В МК я использую свои схемы и пару фото из блога Monica Spicer. Оригинальный МК этого автора на английском языке можно посмотреть здесь.

Ну что ж, приступим!

1. Мы имеем набитую голову мишки со вставленным крепежом. Уши и глаза еще не пришиты, глазницы не утянуты - мы просто не знаем, где мы их пришьем - ведь ориентиром для этого служит нос.


2. Сначала вышивается нос, а затем рот. Нарисуем форму носа на бумаге, вырежем ее и приложим к голове Тедди. Следите за симметричностью! Подходит? Отлично! Нет? Поправим и примерим заново!



3. когда шаблон носа удовлетворил нашим желаниям, вырежем деталь наса из фетра, кожи  или замши и наклеим его на нужное место на голове Тедди.


PS: всем начинающим я настоятельно советую осуществлять вышивку носика с помощью шаблона, но если вам претит сама подобная идея - просто обведите бумажный шаблон шариковой ручкой и вышивайте по рисунку.

4. введите иглу с вдетой нитью (без узелка!) со стороны щеки медведя (точка 1), оставив свободный конец, и выведите ее в точке 2. Мы начинаем вышивать от низа носа, двигаясь сначала в одну, а затем в другую сторону. Введите иглу в точке 3, затем выведите ее максимально близко к точке 2 - поправляйте вышивку, чтобы она лежала ровно, натягивайте нить всегда одинаково.


Носик вышивается в одну нить, но 2 раза. Как только вы закончите первый слой вышивки, начинайте второй аналогично.
Я советую вышивать нос одной нитью, а рот другой - если вы совершите ошибку при вышивке рта, то нос не пострадает.

5. после окончания работы выведите иглу в точке 1 (из нее выходит конец нити), свяжите 2 конца нити в узел. Проденьте оба конца нитей в ушко иглы и введите ее в ту же точку 1. Выведите иглу с противоположной стороны головы в произвольной точке. Узелок  спрячется внутри. Обрежьте концы нитей.

6. введите иглу с вдетой нитью (без узелка!) со стороны щеки медведя в произвольной точке, оставив свободный конец и выведите нить в точке 2. Примерьте форму рта с помощью булавок.  

7. введите иглу в нижней точке переносицы и выведите ее в одном из уголков рта мишки. Затем введите иглу снова в нижней точке переносицы и выведите во втором углу рта. Снова введите иглу в нижней точке переносицы и выведите ее в той точке, откуда свисает конец нити (в той точке, где мы начинали), свяжите 2 конца нити в узел. Проденьте оба конца нитей в ушко иглы и введите ее в ту же точку 1. Выведите иглу с противоположной стороны головы в произвольной точке. Узелок  спрячется внутри. Обрежьте концы нитей.




Вот и все!
И напоследок бонус: формы носков и ртов (из интернета, автор, к сожалению, неизвестен).
Спасибо за то, что читаете меня!)


2 коммент.:

Заинтриговала жуть как.... Быстрее бы конец апреля! Шикарный МК, очень полезный новичкам

Спасибо большое за хороший отзыв) Да, быстрее бы)

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More