понедельник, 23 июня 2014 г.

Баден-Баден

Вот живешь себе, живешь и дома сидишь. А потом что-то переворачивается в голове-и ты срываешься с места, едешь-едешь и приезжаешь туда, куда надо было наведаться давным-давно, еще в первые недели жизни в Германии, потому что это того стоит... Баден-Баден.


Так смешно-раньше это слово ассоциировалось у меня только с названием турагентства, которое я проезжала на пути в университет. Нет, я, конечно, знала, что это вроде город такой-типа Ниццы и Монте-Карло, ну и , учитывая мои всегда смутные познания в географии, находиться он должен был как раз где-то рядом с Ниццей и Монте-Карло)))

И вот я тут... Он такой, такой... Немного итальянский, немного французский и немного швейцарский. Интереациональный город в сердце Германии. У меня, к сожалению, всего пара фото, я была очень уставшая и мало фотографировала, но я поеду еще и тогда держись лента новостей!... Там обалденно... Люксово, но без заносчивости; продумано до мелочей, но с флером легкости и спонтанности; и спокойно... Можно сесть в кафе и  выпить кофе с пирожным-и это безумно круто: веранда, эти металлические резные стулья и столы с полосатыми подушками или настоящий салон внутри кафе....






У людей в Баден-Бадене особый стиль... Светлые брюки и рубашки-поло, мокасины и летние туфли на мужчинах. Или плятья-футляры и туфли на танкетке на женщинах.
Знаете, что там самое обалденное? Старички) мне было стыдно их фотографировать, но поверьте на слово... Этого же, наверное, мало где еще увидишь: 80летнего дедушку с роллатором, но в смокинге, или 75летнюю старушку, подкрашивающую губы, смотрясь в свое отражение в витрине. И я решила. Я тоже хочу быть такой в старости. 


1 коммент.:

Журналистка моя)

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More